Предпочтения покупателя премиального жилья

Помимо того, что покупатели в возрасте до 40 лет сегодня составляют большинство в сегменте «премиум», аналитики также обнаружили ряд расхождений в предпочтениях молодой и более возрастной аудитории. Исследование показало, что старшее поколение больше уделяет внимания локации, планировкам и наличию отделки, в то время как молодежь более требовательна в вопросах инфраструктуры, окружения, а также соотношения цены и качества. Впрочем, важность локации в той или иной степени отметили обе рассматриваемые группы – для сегмента премиальной недвижимости этот фактор по-прежнему является определяющим при выборе объекта для покупки. Его выбрали 69,1% клиентов в возрасте до 40 лет и 77,2% покупателей старше 40 лет. Качество проекта обе возрастные группы считают важным примерно в равной степени:
45,3% клиентов до 40 лет и 43,5% более старших покупателей обозначили этот пункт в числе приоритетных. А вот в вопросе инфраструктуры было отмечено значительное расхождение. В обеих группах данный параметр идет на третьем месте по значимости, однако в категории «до 40» его важность отметили 43,2% респондентов, а среди более старшего поколения – 29,3%. На критерии «стадия строительства» и «благоустройство территории» обе возрастные группы обращают примерно равное внимание – около четверти покупателей. А вот по параметру «соотношение цены и качества» аналитиками снова было отмечено расхождение. Клиенты в возрасте до 40 лет оказались более рациональными – данный пункт отметили 20,9% из них. Среди более взрослой аудитории этот критерий считают важным только 16,3%. Далее в списке значимых характеристик приобретаемого объекта недвижимости идут архитектурная концепция и виды из окон. По обоим параметрам рассматриваемые группы покупателей высказались почти одинаково. Следующий пункт – окружение – более важен для молодых покупателей (11,5%), чем для более взрослых (7,6%). Но последние три позиции оказались более значимыми для клиентов старше 40 лет. Это стоимость недвижимости, вариативность планировочных решений и наличие отделки. При этом в последнем пункте было отмечено расхождение более чем в три раза:
15,2% взрослых покупателей заявили, что этот фактор играет для них роль при принятии решения, а среди молодых клиентов таких оказалось только 4%.  

23.10.18
Источник: http://www.bpn.ru

Читайте также: