Покупатели предпенсионного возраста активизировались на рынке новостроек

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали спрос в новостройках компании за период с ноября 2016-го по ноябрь 2018 года. За этот период в структуре сделок заметно выросла доля покупателей в возрасте 50-60 лет.Так, доля покупателей в возрасте 50-54 года в новостройках ФСК «Лидер» по итогам десяти месяцев 2018 года составила 10%, тогда как в ноябре 2016-го показатель находился на уровне 6%. Доля покупателей 55-59 лет выросла с 4% до 6%, покупателей старше 60 лет — с 3% до 5%.Подобная динамика отмечается в новостройках всех ценовых сегментов, отмечают в компании.«Расширение демографии покупателей московских новостроек — тенденция последних лет. Процесс идет в обоих направлениях:
растут доли как покупателей 20-30 лет, так и старше 50, — рассказывает директор по маркетингу и исследованию рынка ФСК «Лидер» Ксения Цаплина. — Дело в удлинившемся периоде экономической и социальной активности:
сегодняшние 50-60-летние имеют накопления и/или продолжают работать, у многих есть свой бизнес. Они активные потребители:
много путешествуют, интересуются улучшением жилищных условий. Так, в нашем ЖК бизнес-класса “Рихард” на долю покупателей старше 50 в настоящий момент приходится 22% сделок, это в основном москвичи, меняющие локацию на более престижную. В проектах комфорт-класса покупатели данной возрастной группы часто выступают как инвесторы». 

29.11.18
Источник: http://www.bpn.ru

Читайте также: