Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

Одним из главных требований покупателей премиальной недвижимости в наше время является сервис высочайшего уровня, который будет учитывать индивидуальные потребности, предпочтения и вкусы клиента.В наибольшей степени соответствуют этим ожиданиям гостиничные апартаменты с «пятизвездочным» гостиничным сервисом.Согласно мировой статистике крупных консалтинговых компаний, апартаменты под брендом отелей или носящие другое название, но четко коммуницирующие своим покупателям предоставление высококлассного сервиса от известного гостиничного оператора, реализуются примерно на 15-20% дороже, чем аналогичные объекты, не связанные с брендами.Интегрирование гостиничного бренда в проект гарантирует потенциальным покупателям превосходное качество недвижимости. Особенно это важно для клиентов - иностранцев, планирующих приобрести недвижимость на новом для них рынке. Девелопер гарантировано соблюдает все стандарты, так как несет ответственность перед отельером, который имеет огромный опыт в обслуживании премиальной аудитории.Также приобретение сервисных апартаментов, обслуживаемых отелями, - чрезвычайно выгодная инвестиция с точки зрения получения дохода как от сдачи в аренду, так и от дальнейшей перепродажи. Брендированные апартаменты являются востребованными продуктом на рынке аренды, даже по высокой цене. Ведь потенциальный арендатор гораздо быстрее согласится на высокую арендную ставку в том случае, когда данный бренд ему хорошо известен.Доходность от сдачи в аренду брендированных апартаментов может составлять 5-7% годовых, в то время как в целом на рынке элитной недвижимостью она, как правило, составляет 3-5%.  

18.12.18
Источник: http://www.bpn.ru

Читайте также: