«Инград» представил 11 проектов в финале премии WOW Awards 2019

Проекты девелоперской группы «Инград» стали финалистами престижной премии за лучшие рекламные проекты на рынке недвижимости WOW Awards 2019. INGRAD сделал самую масштабную заявку на премию среди всех финалистов в этом году. Из 14 поданных заявок компании 11 вышли в финал.К финишной прямой премии в 9 номинациях вышли следующие проекты ГК «Инград»:
брендирование остановок и городских афиш, буклет ЖК RiverSky, виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра», проект в соцсетях «Награда от Инграда», презентация архитектурного проекта реконструкции футбольного стадиона Торпедо им. Э.А Стрельцова., настольная игра PlanINGRAD в номинации «нестандартное продвижение», сувенирная продукция, бренд компании, а также рекламная кампания года – «Центр — там, где я!».Ассоциация REPA, выступающая организатором премии, отметила, что «мало кому удалось приблизиться к такому успеху» – 11 проектов в 9 номинациях. При этом организаторы подчеркнули, что ничего удивительного в этом нет:
«вот уже третий год девелопер удивляет рынок яркими коммуникациями и весомыми результатами по эффективности».«В первую очередь мы стараемся быть эффективными. Креатив – это не только творчество, это нестандартное решение, позволяющее решить проблему наиболее быстрым и оптимальным способом. Я рад, что на таком конкурентом рынке, как рынок недвижимости, мы находимся в числе первых по креативу, продажам, узнаваемости бренда. Всего год назад мы начали строить бренд INGRAD фактически с нуля, пройдя путь, на который другие бренды тратят десятилетия. Я горд за всю нашу команду и проделанную работу. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.По версии премии WOW Awards 2018 корпоративный бренд «Инград» был признан брендом года на рынке недвижимости России. Кроме того, лучшей стала серия слоганов в рамках концепции «Центр — там, где я». 

21.08.19
Источник: http://www.bpn.ru

Читайте также: