Эксперты Р-ФИКС рассказали - что влияет на востребованность апарт-комплекса
Эксперты рассказали о том, какие параметры апарт-комплексов положительно влияют на спрос клиентов. Апартаменты стали настоящим трендом на рынке жилья. 5-7 лет назад в Петербурге было всего несколько проектов подобного рода – сейчас несколько десятков. Покупателям доступны как сервисные апартаменты, так и те, что подходят для собственного проживания. Эксперты компании Р-ФИКС, девелопера проекта AVENUE-APART на Дыбенко рассказали о том, на какие объекты наиболее высокий спрос. Апартаменты недорого Фактор цены по-прежнему является одним из важнейших, как рынке стандартной недвижимости, так и в сегменте апартаментов. Сейчас средний чек покупки на рынке массового сегмента составляет около 3-5 млн рублей. Такой бюджет позволяет приобрести юнит площадью от 26 до 40 квадратных метров. Наиболее доступные апартаменты предлагаются в Невском районе Петербурга, а наиболее дорогие экспонируются в Центральном, Петроградском и Курортном районах. Купить апартамент у метро Большинство клиентов приобретают апартаменты для того, чтобы сдавать объект в аренду и получать стабильный пассивный доход. Одним из важнейших факторов является местоположение комплекса. Наличие метро в шаговой доступности является преимуществом. Однако, некоторые эксперты отмечают, что, если соседство с метро включено в стоимость, то это значительно отдаляет окупаемость апартамента. Если же хорошее местоположение идет бонусом, то это делает объект инвестиционно-привлекательным. Что еще привлекает покупателей апартаментов? Исходя из целей покупки, большинство клиентов ищет апартаменты исключительно с отделкой под ключ. Здесь играет роль то, что хозяин объекта хочет максимально быстро и без хлопот получать доход от своих квадратных метров. Также, по данным экспертов Р-ФИКС, девелопера проекта AVENUE-APART на Дыбенко, большинство покупателей обращают внимание на опыт управляющей компании. Если известная компания берется за управление объектом, то это является показателем надежности проекта. Кроме того, 60% клиентов обращают внимание на бренд под которым будет работать будущий апарт-комплекс. Известная марка придает популярности не только тем, кто хочет приобрести лот, но добавляет преимуществ объекту для тех, кто планирует арендовать апартамент для проживания.
22.10.19
Читайте также:
• 27.01.20 Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году
• 23.01.20 Самый «дешевый» элитный юнит в ЦАО можно купить за 13,4 млн рублей
• 16.01.20 Как изменились цены на жилье вблизи Охта-Центра и Лахта-Центра за 10 лет
• 16.01.20 Эконом-класса в Сочи почти не осталось